Похоже, знаменитому Cумасшедшему лягушонку грозит преследование не только со стороны разъяренной аудитории. Как воскресный выпуск The Times, другие игроки рынка рингтонов более чем недовольны неугомонным земноводным и компанией, которая «запустила» его на рынок. По информации источника, именно "благодаря" лягушонку развитие рынка рингтонов замедлилось – вопреки благоприятным прогнозам аналитиков.
Виновником неожиданной рецессии стала компания Jamba!, которая принадлежит гиганту VeriSign. Именно Jamba! придумала Сумасшедшего лягушонка и провела соответствующую рекламную кампанию. По мнению некоторых - излишне агрессивную. Показательный пример: немецкий канал MTV решил отказаться от рекламы всех рингтонов в прайм-тайм - после бесчисленных просьб со стороны зрителей прекратить многократное тиражирование «песни» лягушонка.
Ударил по индустрии рингтонов и своеобразный "маркетинг" компании Jamba! Пользователи, которые покупали рингтон с воплями лягушонка с удивлением узнавали, что таким образом они "подписывались" на услуги контент-провайдера, и это сопровождалось неоднократным выставлением счетов. В итоге, пользователи в настоящее время весьма неохотно позволяют вовлечь себя в схемы с "подписками" на рингтоны - что снижает общую прибыльность бизнеса.
© Onliner.by