клубные мелодии тут Доступ с мобильника к лучим играм
  Главная/новости - Архив игр - Java приложения - Инструкции по установке игр - Обзорные Java статьи - Сотовые телефоны - Клубные мелодии/ полифония - MMF с голосом - Программы для телефонов - new! Symbian софт и игры - Java книги - Логотипы/картинки - Анимация для мобильников - Игрушки по sms new! - Faq - Контакты - Каталог сайтов - English version
   





  
  



















Как сделать очень качественные 16 Кгц MMF?! Ответы тут


Вернуться в раздел статей, также можно обсудить статью в форуме


Как сделать очень качественные 16 Кгц MMF?! Ответы тут

Для начала скачиваем ATS-MA5-SMAF по этой ссылке
http://adweb.music-eclub.com/php/adweb.php3?aid=194&arg=tools%2Fdl%2FATS-MA5-SMAF-I120-e.zip&ptx=download

(последняя версия) весом 6.8 мб

1. Настойка проги:
На верху жмем Option > Preference и там выбираем:
At mode - чип телефона (для MA3 16khz и для MA5 16 или 22 khz)
Contents mode - ставим 16 или 32 голоса полифонии
Ставим галочки:
Copy status - save и edit
Edit status - везде
Width - 0.5s
48khz
Pch - 0
Note Origin - A4
Дальше везде пишем C:\
2. Поехали!
File > Import from smf (длинна midi должна быть такой же как у wav)
Теперь в Score Window нажимаем Piano Roll затем наверху жмем window > tile
Опять жмем window > Stream PCM assign map (если Stream PCM растянулось на весь экран стяните ее до маленького окна)
Теперь в Stream PCM нажимаем на любую ячейку правой кнопкой миши > new и выбираем
заранее сохраненный wav качества для MA3 16khz и для MA5 16 или 22 khz.
В ячейке появилась полупрозрачная надпись, вот ее надо перетощить в Piano Roll.
(В нижнюю часть где два красных прямоугольника)
Теперь подвинем зеленую полусу (которая должна была появиться если все сделано правильно) как можно левее!
Тепереь нажимаем Window > Mixer и везде в vol ставим 1.
Внимание!!! Иногда после Maixer'а сохраненное mmf вообще не проигрывается! Поэтому рекомендую
делать Mixer заранее в PSM Playaer'e (звук везде до 1)
Теперь добовляем вибру и свет (ставим галки у VS и Led).
3. Сохраняем:
File > save as (на всякий 4 ms)
статья добавлена: 15 октября 2004




web/wap адрес данной странички:
www.java2phone.ru

« предыдущая статьяследующая статья »








Copyright © 2004 Greatski

Условия использования игр